a
+905322249232

info@europeaesthetic.com

Halit Ziya Uşaklıgil Cd. No: 1 Bakırköy/İstanbul

YOUR SUCCESS IS OUR SUCCESS

+905322249232

info@europeaesthetic.com

Halit Ziya Uşaklıgil Cd. No: 1

Bakırköy/İstanbul

Follow Us

Что такое выпадение волос по женскому типу?

Что такое выпадение волос по женскому типу?

Выпадение волос чаще всего встречается у мужчин и в редких случаях у женщин. Мужчины быстро привыкают к облысению, а вот у женщин этот процесс происходит совсем по-другому. Очень часто это может повлечь за собой психологические проблемы. Выпадение волос является их реакцией на гормоны. Помимо выпадения волос, может наблюдаться истончение и ломкость. Позже это может привести к появлению залысин в передней и верхней частях.

Исследования проводятся в период интенсивного выпадения волос. Выпадение волос по женскому типу наиболее распространено в возрасте 40–50 лет. Частота выпадения волос у женщин составляет до 10%. Выпадение до 100 волос в день считается нормальным, но при чрезмерном их выпадение на это стоит обратить внимание и проконсультироваться с врачом.

Каковы причины выпадения волос по женскому типу?

Одна из наиболее распространенных причин – генетическая предрасположенность. Выпадение волос по женскому типу, вызванное действием гормонов, также может наблюдаться в период постменопаузы. В течение этого периода необходимо контролировать стресс. Стресс является причиной многих заболеваний, в том числе и выпадения волос. Кроме того, часто выпадение волос случается при анемии, плохом питании, чрезмерной усталости, психологических проблемах и других  заболеваниях.

В этот период следует избегать некачественных красок для волос, а также сократить частое пользование феном.

Вы можете понять, что  у вас чрезмерное выпадение по количеству выпавших волос на подушке. Поскольку это коварное заболевание, не вызывающее внезапное выпадение волос, оно проявляется у пациента не сразу. Выпавшие естественным путем волосы растут медленно, становясь более тонкими, и в конечном счете выпадают навсегда. Таким образом происходит периодическое выпадение. Иногда это  случается у молодых девушек. Выпадение волос по женскому типу обычно происходит каждые 6-18 месяцев. Если эту болезнь не лечить, то она может медленно прогрессировать и стать причиной облысения.

Симптомы выпадения волос по женскому типу

Выпадение волос по женскому типу можно заметить невооруженным глазом во время расчесывания. Иногда проводя по волосам они остаются в руке. Вам стоит быть деликатными во время расчесывания и укладки волос. Если корни ваших волос видно снаружи и по всей голове наблюдается равномерное выпадение, вам следует обратиться к специалисту.

Лечение выпадения волос по женскому типу

Одним из способов лечения выпадения волос по женскому типу является, прежде всего, медикаментозное лечение. Это лекарства, которые употребляются перорально или наносятся непосредственно на волосы. Другой метод – PRP. Этот метод представляет собой процедуру питания клеток с использованием собственной крови человека. Это занимает около 30-40 минут. Мезотерапия предотвращает сбой роста волос и направлена на ускорение их роста.

Выпадения волос по женскому типу и пересадка волос

При выпадении волос по женскому типу, в зависимости от результатов анализа, врач решает, нужна ли пересадка. Иногда при равномерном выпадени волос по всей голове, донорская область пациента может оказаться неподходящей. Это может сделать пересадку невозможной. Наиболее распространенным методом, используемым при пересадке, является метод FUE. Он ничем не отличается от метода, применяемого у мужчин. Этот метод появился в 2002 году, он представляет собой процедуру, при которой корни волос, где их больше всего, забираются и переносятся в область, где их нет. Безшовная методика не оставляет следов. Восстановления длится около 10 дней, в среднем на одну операцию уходит 6 часов.

Специально выбранная методика обеспечивает отбор здоровых корней, чем облегчает пересадку волос у женщин. Также она применима к волосам, расположенных в других частях тела. Благодаря тому, что забор корней осуществляется по одному, здоровые волосы не повреждаются. После блокады оперируемой области местной анестезией, кончиком иглы делают маленькие отверстия, и извлеают корни. После этого открываются каналы в зонах облысения, куда с помощью пинцета пересаживаются корни. Перед трансплантацией волос у женщин проводится анализ крови, на основании которого изучаются история болезни, уровень сахара и показатели артериального давления.

No Comments

Sorry, the comment form is closed at this time.

a
+905322249232

info@europeaesthetic.com

Halit Ziya Uşaklıgil Cd. No: 1 Bakırköy/İstanbul

YOUR SUCCESS IS OUR SUCCESS

Monday - Saturday 08:00 - 24:00

Sunday - CLOSED

+905322249232

info@europeaesthetic.com

Halit Ziya Uşaklıgil Cd. No: 1

Bakırköy/İstanbul

Follow Us

Women Type Transplant

[box_header title=”What Is Female Pattern Hair Loss?” type=”h2″ bottom_border=”0″ class=”large margin-top-30″]

Hair loss is more common in men and in some cases it can also be seen in women. Although men get ussed to going bald quickly, it is not the same in women. Usually it can also cause psychological problems. Hair loss is caused by the reactions of the hair to hormones. In addition to hair loss, thinning and breaking can also be witnessed.

Later, it may cause bald openings in the front and upper sides. The process in which the investigations take place is the period in which hair losses are seen most. Female pattern hair loss is most common in the 40s and 50s. The incidence of female pattern hair loss is up to 10 percent in women. More than 100 pieces of hair loss per day is normal yet excessive hair loss should be suspected and a medical advice should be sought.

What are the reasons for Female Pattern Hair loss?

One of the most common causes is genetic predisposition. Female pattern hair loss, which also has the effect of hormones, can also be seen in post-menopausal discomforts. During this period, stress should be kept under control. The cause of each disease is stress as in hair loss. In addition, anaemia, malnutrition, excessive fatigue, psychological causes and various diseases are also common. In this period, poor quality hair dyes should be avoided and blow dryer machines should not be excessively used.

You can understand when you have excessive hair loss from the hair that has fallen on your pillow. Since it is an insidious disease and does not cause sudden hair loss, it does not show itself to the patient immediately. Normally lost hairs are grown slowly and it gets thinner as it grows again and eventually falls permanently. Therefore it progresses periodically. It rarely occurs in young women. Female pattern hair loss usually occurs between 6-18 months. If a good solution is not found, the disease may progress slowly and cause baldness.

Symptoms of Female Pattern Hair Loss

Female pattern hair loss is physically visible during hair comb. In some cases, you may even encounter a handful of hair when you touch your hair. You should be gentle during hair comb and shaping. If your hair roots are visible from the outside and there is an equal fall of hair from all over your head, you should consult a specialist.

Treatment of Female Pattern Hair Loss

One of the treatments to be done in female pattern hair loss is primarily drug treatment. The drugs are of the type that is applied orally or directly to the hair. Another method is PRP. This method is an application for feeding cells using one’s own blood. It takes about 30-40 minutes. In mesotherapy treatment on the other hand, hair growth that has come to a halt is prevented and acceleration in growth is aimed.

Female Pattern Hair Loss and Hair Transplantation

According to the result of the analysis to be done, doctor’s decide whether transplantion is needed or not for female pattern hair loss. In some cases, the area where the hair will be taken may be prove to be inadequate if the patient’s hair loss is equal in all areas of the head. So it can interfere with transplantation. The most common method used in planting is the FUE technique. There is no difference between methods applied on men. This method which was released in 2002 is the procedure in which the roots of the hair where there is most hair is taken and transferred to the region where there is none. Applications without sutures leave no trace. The recovery period is around 10 days and there is an average of 6 hours of time-span for a single operation carried out.

Careful selection of strong roots makes hair transplantation easier in women. It is also used in hairs located in other parts of the body. Thanks to the roots collected individually, the roots of intact hair are not damaged. After the operation area is numbed with local anaesthesia, small holes are opened from the needle tip and the roots are collected. Afterwards, channels are opened to the bald areas where the roots are transplanted with tweezers. Before hair transplantation in women, a blood test is performed from which the medical record, diabetic levels and blood pressure statistics are examined.

No Comments

Sorry, the comment form is closed at this time.