a
+905322249232

info@europeaesthetic.com

Halit Ziya Uşaklıgil Cd. No: 1 Bakırköy/İstanbul

YOUR SUCCESS IS OUR SUCCESS

+905322249232

info@europeaesthetic.com

Halit Ziya Uşaklıgil Cd. No: 1

Bakırköy/İstanbul

Follow Us

Что такое процедура отбеливания зубов?

Что такое процедура отбеливания зубов?

Зубы, которые требуют регулярного ухода, оказывают значительное влияние на здоровье человека, а также имеют эстетическую ценность. Согласно исследованиям,  при встрече зубы привлекают внимание другого человека и создают первое впечатление.

Пожелтевшие зубы, создающие нездоровый и плохой вид, могут стать причиной негативного впечатления. Это заставляет человека чувствовать себя плохо. Поэтому сейчас  существует множество клиник, занимающихся отбеливанием зубов, эта процедура пользуется огромной популярностью.

Каковы методы отбеливания зубов?

Хотя отбеливание зубов в основном делается в домашних условиях народными способами, самой эффекттивной считается эстетическая процедура, выполненная врачами.  Благодаря этим процедурам, использующим передовые методы, достигаются более устойчивые результаты за менее длительный срок. Процедура отбеливания зубов проста и беспроблемна, может проводиться двумя разными путями.

В методе Power Bleaching, который известен как наиболее предпочтительный и практичный метод, зубы обрабатывают гелем и светом. Благодаря этой процедуре цвет зубов осветляется до 3-4 оттенков.

При Home Bleaching для человека изготовляется индивидуальная каппа. Эта каппа наполняется гелями для отбеливания зубов. Эффект будет заметен через 1 неделю.

Кому может помочь процедура отбеливания зубов?

Процедура отбеливания зубов, которая является легкой и надежной процедурой, не рекомендуется врачами в первую очередь беременным женщинам, кормящим женщинам и лицам младше 16 лет, с незавершенным развитием зубов. Кроме того, люди с заболеваниями десен или другими зубными проблемами сначала должны пройти необходимое лечение.

Что следует учитывать после процедуры отбеливания зубов

Как и при любой стоматологической операции, хотя это эстетическая процедура, после отбеливания зубов стоит обратить внимание на некоторые моменты. Поэтому после процедуры не следует употреблять горячую и холодную пищу, также нужно избегать сахаросодержащих продуктов, которые вредят зубам. Сильно красящие продукты могут быстро устранить эффект процедуры и повредить зубы, находящиеся в чувствительном состоянии. Те, кто прошел эту процедуру, должны строго соблюдать эти ограничения примерно 10 дней. Кроме того, негативные последствия также могут вызвать алкоголь и курение, поэтому  на какое-то время о них стоит забыть, чтобы зубы снова не пожелтели.

No Comments

Sorry, the comment form is closed at this time.

a
+905322249232

info@europeaesthetic.com

Halit Ziya Uşaklıgil Cd. No: 1 Bakırköy/İstanbul

YOUR SUCCESS IS OUR SUCCESS

Monday - Saturday 08:00 - 24:00

Sunday - CLOSED

+905322249232

info@europeaesthetic.com

Halit Ziya Uşaklıgil Cd. No: 1

Bakırköy/İstanbul

Follow Us

Teeth Whitening

What is Teeth Whitening procedure?

Teeth that require regular care have significant effects on human health and are also esthetically highly valuable. According to research, the teeth attract the attention of the other person at the first meeting and give the first impression. Yellowed teeth that give an unhealthy and bad appearance cause the first impressions to be negative. This causes the person to feel bad. Therefore, teeth whitening procedures are applied nowadays in many places and these procedures are carried out regularly.

What are Teeth Whitening Methods?

Although teeth whitening procedures are generally applied at home by natural methods, the most effective solution is performed by physicians as an aesthetic operation. With these operations where advanced methods are used, more permanent solutions are obtained in a shorter period. Tooth whitening procedure is easy and unproblematic, can be applied in two different ways.

In the Power Bleaching method, which is known as the most preferred and practical method, the teeth are treated with gel and light. With this procedure, the color of the teeth are lightened up to 3-4 shades.

In Home Bleaching method, a mouthpiece is prepared special to individual. This mouthpiece contains teeth whitening gels. It takes 1 week to take effect.

Who can benefit from Tooth Whitening procedure?

Tooth whitening procedure, which is an easy and reliable operation, is not recommended by physicians especially to pregnant women, breastfeeding women and people under 16 who have not completed their teeth development. In addition, people with gum disease or different dental problems should complete the necessary treatment before application.

Things to Consider After Teeth Whitening Procedure

As with any dental operation, although it is an aesthetic procedure, some points should be paid attention after tooth whitening. For this reason, hot and cold products should not be consumed after the procedure and sugar foods that harm the teeth should be avoided. Foods that are particularly colorant can quickly eliminate the effect of the procedure and damage the teeth that are in a sensitive state. Those who are undergone the procedure should comply with these restrictions without exception for about 10 days. In addition, alcohol and smoking will also have negative effects, so that these products should not be consumed for a

No Comments

Sorry, the comment form is closed at this time.