a
+905322249232

info@europeaesthetic.com

Halit Ziya Uşaklıgil Cd. No: 1 Bakırköy/İstanbul

YOUR SUCCESS IS OUR SUCCESS

+905322249232

info@europeaesthetic.com

Halit Ziya Uşaklıgil Cd. No: 1

Bakırköy/İstanbul

Follow Us

Что такое лечение стволовыми клетками?

Что такое лечение стволовыми клетками?

Выпадение волос – это проблема, с которой никто не хотел бы столкнуться. Тем не менее, в результате некоторых факторов, таких как генетика, стресс, вредные привычки (особенно курение), неравильное питание, беременность и недостаток витаминов, волосяные фолликулы ослабевают, и начинается выпадение волос. Процедура лечения стволовыми клетками является своего рода терапией стволовыми клетками растений.

В процессе лечения стволовыми клетками в кожу головы вводятся необходимые витамины, аминокислоты и минералы. Этой процедурой человек, не ощущая ни боли, ни дискомфорта, оживляет свои собственные волосы.

Процедура лечения стволовыми клетками длится в среднем 10 минут, в тот же день  человек возвращается к привычному образу жизни. Чтобы увеличить поглощение волосяных фолликулов после процедуры не следует мыть волосы 1-2 дня.

Хотя количество сеансов лечения стволовыми клетками варьируется в зависимости от потребности и состояния волос, 5 – 10 сеансов в год будет достаточно. Несмотря на то, что частота между этими сеансами варьируется от человека к человеку, она не должна быть меньше 15 дней и больше 1 месяца.

Кому подходит лечение стволовыми клетками?

Наиболее важной особенностью, которая отличает процедуру лечения стволовыми клетками от других операций, является то, что она очень проста в применении. Поэтому она может применяться к людям любого возраста. Кроме того, лечение стволовыми клетками отличается от других операций тем, что обеспечивает питание имеющихся волосяных фолликулов и, таким образом, сводит к минимуму выпадение волос, особенно во время смены сезонов. Помимо выпадения волос, процедура лечения стволовыми клетками может использоваться на людях, желающих сохранить имеющиеся до или после пересадки волосы, питать волосяные фолликулы и изменить их тусклый / безжизненный вид, ускорить рост волос, предотвратить сечение и укрепить их. Вместе с этим, лечение стволовыми клетками сокращает выпадение волос и улучшает состояние некоторых волосковых клеток, которые еще не полностью умерли.

No Comments

Sorry, the comment form is closed at this time.

a
+905322249232

info@europeaesthetic.com

Halit Ziya Uşaklıgil Cd. No: 1 Bakırköy/İstanbul

YOUR SUCCESS IS OUR SUCCESS

Monday - Saturday 08:00 - 24:00

Sunday - CLOSED

+905322249232

info@europeaesthetic.com

Halit Ziya Uşaklıgil Cd. No: 1

Bakırköy/İstanbul

Follow Us

Steem Cell

What is Stem Cell Therapy?

Hair loss is a problem that no one would want to experience. However, as a result of some factors such as genetic factors, stress, harmful habits (especially smoking), nutritional disorders, pregnancy and vitamin deficiencies hair follicles weaken and hair loss begins. Stemcell operation is a kind of herbal stem cell therapy.

In the Stemcell procedure, vitamins, amino acids and minerals needed by the scalp are injected into the scalp. During the procedure, the person does not feel any pain, aches or pains, while the hair follicles belonging to them become more active.

Stemcell is performed in an average of 10 minutes and the person can continue his social life on the same day. However, not washing the hair for 1-2 days after the procedure will increase the absorption of hair follicles.

Although the number of Stemcell sessions vary according to the need and the condition of the scalp, 5 to 10 sessions for a year will satisfy people. Although the frequency between these sessions varies from person to person, it should not be less than 15 days and more than 1 month.

Who are eligible for Stemcell?

The most important feature that distinguishes Stemcell operation from other operations is that it is very easy to apply. Therefore, it can be applied to people of all ages. In addition, Stemcell Therapy differentiates from other operations by enabling nourishment of the existing hair follicles, and thus ensures that hair loss is minimized, especially during seasonal transitions. In addition to hair loss, stemcell procedure can be applied to people who want to keep their existing hair before or after hair transplantation, to nourish hair follicles and change their dull/lifeless appearance, to allow hair to grow faster or to prevent the easy splitting of their hair and strengthen. In addition, stemcell treatment reduces hair loss and improves some of the hair cells that are not completely dead.

No Comments

Sorry, the comment form is closed at this time.