a
+905322249232

info@europeaesthetic.com

Halit Ziya Uşaklıgil Cd. No: 1 Bakırköy/İstanbul

YOUR SUCCESS IS OUR SUCCESS

+905322249232

info@europeaesthetic.com

Halit Ziya Uşaklıgil Cd. No: 1

Bakırköy/İstanbul

Follow Us

Что такое мезотерапия?

Что такое мезотерапия?

Мезотерапия – это своего рода процедура эстетической медицины, также известная как уколы красоты, была представлена ​​в 60-х годах. Она помогает улучшить состояние обвисшей кожи, достичь расслабления и избавиться от морщины, с помощью травяных инъекций в определенных участках тела. Процедура мезотерапии может осуществляться двумя способами. Это иглольный и более предпочтительный безыгольный метод.

Безыгольная техника – это более простой и безболезненный метод для тех, кто боится игл и имеет проблемы с кожей. Продукт вводится в кожу под давлением, создавая укрепляющий и восстанавливающий эффект. Биологическое укрепление и восстановление кожи обеспечивается продуктом под кожей.  Впоследствии препарат способствует выработке под кожей коллагена и обеспечивает сильный лифтинговый эффект, позволяя коже восстанавливаться. Запускается образование нового коллагена. В клетках происходит биологическая стимуляция. Основная цель – сделать кожу лучше, ярче, здоровее благодаря витаминам и растительным экстрактам.

Для чего используется мезотерапия?

К мезотерапии могут прибегнуть как мужчины, так и и женщины в любом возрасте. Мезотерапия показана при тусклости кожи, спортивных травмах, темных кругах под глазами, мешках под глазами, потери веса, пятнах, тонких линиях, аллергии, старении кожи, растяжках, лечении волос, шрамах, а также ощущении недостатка сна даже при соблюдении режима сна.

Он также может быть использован при целлюлите, локальном ожирении, выпадении волос, рубцах и омоложении лица. Безыгольная мезотерапия больше подходит тем, кто боится игл.

Мезотерапия – это процедура, которую не следует делать пациентам с проблемами свертывания крови, пострадавщим от нескольких эпизодов паралича, диабетикам, кормящими матерями,  больным аллергией на используемые препараты, при крапивнице,  сердечно-сосудистой недостаточности, онкологических заболеваниях, лицам, проходящим лечение несколькими препаратами, и беременным женщинам.

После проедуры мезотерапии не следует применять препараты, разжижающие кровь, область, в которой она проводилась нельзя мочить водой минимум 15 часов, на 2 дня запрещаются физические нагрузки, на 1 день стоит отказаться от ванны и макияжа.

Преимущества мезотерапии

Хотя польза мезотерапии зависит от человека, обычно её эффект заметен через  2-3 сеанса. Игольная мезотерапии безвредна, в области её применения могут наблюдаться кратковременные синяки и ямочки. Безыгольная мезотерапия проводиться быстрее и обладает питательным свойством. Она специально разработана для людей с проблемной кожей. Подходит для всех типов кожи. Из-за своей практичности её предпочитают желающие выделиться по особыму случаю и уверенно себя чувствовать.

No Comments

Sorry, the comment form is closed at this time.

a
+905322249232

info@europeaesthetic.com

Halit Ziya Uşaklıgil Cd. No: 1 Bakırköy/İstanbul

YOUR SUCCESS IS OUR SUCCESS

Monday - Saturday 08:00 - 24:00

Sunday - CLOSED

+905322249232

info@europeaesthetic.com

Halit Ziya Uşaklıgil Cd. No: 1

Bakırköy/İstanbul

Follow Us

Mesotherapy

What is Mesotherapy?

Mesotherapy is a kind of an aesthetic medical procedure, also known as the beauty pistol, which was introduced in the 1960s. Helps to improve sagging, relaxation and wrinkles by giving herbal remedies to certain parts of the body under the skin. Mesotherapy procedure can be applied in two ways. These methods are: Needle treatment and more the preferred needle-free method.

Needle-free application is a simpler and painless method for those who are afraid of needles and who have skin problems. The product is injected into the skin by using pressure, thus creating a strengthening and revitalizing effect. Bio-strengthening and revitalization of the skin is provided by the product under the skin. The drug then supports collagen production under the skin and provides a strong lifting effect, allowing the skin to repair itself. Triggers new collagen production. Performs biological stimulation in cells. The main goal is to make the skin look better, brighter, healthier thanks to vitamins and plant extracts.

What is mesotherapy used for?

Mesotherapy can be preferred by men and women of all ages. Mesotherapy is preferred in cases of dullness of skin, sports injuries, dark circles under eyes, under-eye bags, weight loss, blemishes, fine lines, allergies, skin aging, stretch marks, hair treatment, scars, and when feeling haven’t slept even though slept sufficiently.

It can also be used for cellulite, regional adiposity, hair loss, scar revision and facial rejuvenation. Needle-free mesotherapy may be preferred for those who are afraid of needles.

Mesotherapy is an application that should not be performed on patients with blood clotting problems, had paralysis episodes, with diabetes, breastfeeding mothers, have any allergy to the materials to be used, urticaria patients, cardiac patients, cancer patients, having multi-drug treatment and pregnant women.

After applying mesotherapy, blood-diluting drugs should not be used, water should not touch the area where it is applied for at least 15 hours, should not do actions forcing the body for 2 days and should not take bath or do makeup for 1 day.

Advantages of mesotherapy

Although the benefits of mesotherapy vary depending on the individual, it is visibly noticeable in 2-3 sessions in general. It has no harm, only when needle mesotherapy is done, short-term bruises and traces of injections can be observed in the region. Needle-free mesotherapy is completed in a shorter time and has the property of moisturizing the skin. It is specially prepared for those with skin problems. It can be applied on all skin types. Because it is easy, it can be preferred by those who want to feel more radiant on special occasions and feel good.

No Comments

Sorry, the comment form is closed at this time.