a
+905322249232

info@europeaesthetic.com

Halit Ziya Uşaklıgil Cd. No: 1 Bakırköy/İstanbul

YOUR SUCCESS IS OUR SUCCESS

+905322249232

info@europeaesthetic.com

Halit Ziya Uşaklıgil Cd. No: 1

Bakırköy/İstanbul

Follow Us

маммопластика

Что такое маммопластика?

Маммопластика – это общее название различных операций, выполняемых женщинам, которые недовольны размером или формой своей груди. Она предполагает вмещательства, которые позволяют увеличить, подтянуть или уменьшить грудь.

Для именения размеров груди в маммопластике используют силикон и имплантаты. Одной из наиболее важных причин, по которым женщинам требуется маммопластика, является необходимость эстетики груди в случае уменьшения её объема после беременности, разной формы груди и реконструкции после удаления раковой опухоли. Однако, иногда она делается только для повышения уверенности в себе.

Маммопластика проводится под общим наркозом. В зависимости от выбранной техники, эта операция проводится с помощью разреза под грудью, под мышкой, или разрезая сосок в форме леденца.

Операция по маммопластике длится в среднем 1-2 часа, но пациенты госпитализируются на один день. Кандидатами на эту операцию являются лица, которые хотят обрести определенный физический и эстетический вид, а также лица, испытывающие дискомфорт во время физических нагрузок.

Что такое маммопластика?

Маммопластика, которая является одной из эстетических операций, в основном выполняется для увеличения молочной железы. С помощью операции увеличительной маммопластики выполняют коррекцию формы груди, коррекцию положения сосков и симметрии. В этих операциях обычно используются протезы молочной железы, наполненные силиконовымы гелями.

Операции по увеличительной маммопластики под общим наркозом длятся в среднем 1-2 часа, как указано выше. Операция выполняется путем размещения протезов через разрез вокруг соска, под грудью или около пупка. Несмотря на болезненные ощущения пациента после операции, выздоровление наступает очень быстро.

Операции по уменьшению груди называются редукционной маммопластикой. Операции по уменьшению груди показаны людям с большой грудью, испытывающих дискомфорт при движении. Помимо физического дискомфорта люди с большой грудью часто ощущают боль в спине и шее. При операциях по уменьшению груди невозможно избежать рубцов. Однако, со временем полученный рубец становится нечетким. Как и другие операции на груди, уменьшение груди проводится под общим наркозом и занимает в среднем 1-2 часа.

Есть несколько моментов, которые необходимо учитывать после операции. Особенно  после операции, в среднем в течение 3-6 месяцев необходимо избегать занятий спортом, которые нагружают мышцы и подъема тяжести.

No Comments

Sorry, the comment form is closed at this time.

a
+905322249232

info@europeaesthetic.com

Halit Ziya Uşaklıgil Cd. No: 1 Bakırköy/İstanbul

YOUR SUCCESS IS OUR SUCCESS

Monday - Saturday 08:00 - 24:00

Sunday - CLOSED

+905322249232

info@europeaesthetic.com

Halit Ziya Uşaklıgil Cd. No: 1

Bakırköy/İstanbul

Follow Us

Mammoplasty

What is Mammoplasty?

Mammoplasty is a general name given to various operations performed by women who are not satisfied with the size or shape of their breasts. It includes operations that allow the breasts to be enlarged, erected or reduced.

Mammoplasty is performed with various silicone and implants for breast sizes. One of the most important reasons why women need mammoplasty is the need for breast aesthetics in case of volume reduction after pregnancy, shape differences between the breasts and breast reconstructions after cancer surgery. However, sometimes it is made only for self-confidence.

Mammoplasty is performed under general anesthesia. According to the aesthetic type, the operation is performed under the breast, under the armpit cutting the nipple in lollipop shape.  Mammoplasty operation lasts for 1 – 2 hours on average and patients are hospitalized for one day. The candidates for this operation are individuals who want to gain a physical and aesthetical appearance as well as individuals who have problems in physical activities.

What is Mammoplasty?

Mammoplasty, which is one of the breast aesthetics, is the operations performed to increase the volume of breast tissue in general. In augmentation mammoplasty operations, breast shape, nipple position correction, symmetry procedures are performed. In these operations, generally breast prostheses formed by silicone gels are used.

Augmentation mammoplasty operations are performed with an average of 1-2 hours under general anesthesia, as mentioned above. The operation is performed by placing the prostheses around the nipple, under the breast or through the navel. Although the patient experiences a partially painful process after the operation, recovery is achieved in a short time.

Breast reduction operations are called reduction mammoplasty. Breast reduction operations are applied to individuals who have big breasts and who have discomfort in physical mobility. It is quite common for individuals with large breasts to experience back and neck pain in addition to physical discomfort. No scarless surgery is possible in breast reduction operations. However, the remaining scar becomes indistinct in time. As in other breast operations, breast reduction is performed under general anesthesia and takes an average of 1-2 hours.

There are some issues to be considered after surgery. Especially after the surgery, it is necessary to avoid sports that develop muscles and heavy for an average of 3-6 months.

No Comments

Sorry, the comment form is closed at this time.