a
+905322249232

info@europeaesthetic.com

Halit Ziya Uşaklıgil Cd. No: 1 Bakırköy/İstanbul

YOUR SUCCESS IS OUR SUCCESS

+905322249232

info@europeaesthetic.com

Halit Ziya Uşaklıgil Cd. No: 1

Bakırköy/İstanbul

Follow Us

Что такое лечение зубов с помощью имплантатов?

Что такое лечение зубов с помощью имплантатов?

Имплантат представляет собой титановую структуру винтовой формы, прикрепленную к челюсти для замены отсутствующих зубов. Титановые имплантаты используются потому, что челюсть воспринимает титан как нормальную и естественную деталь, а также благодаря высокой совместимости имплантатов. Лечение с помощью имплантата является широко применяемым, так как оно может быть использовано как при проблемах с одним зубом, так и для полной замены зубов. Помимо того, что это лечение не повреждает другие зубы, при жевании имплантат ощущается как настоящий зуб. Имплантаты являются наиболее часто используемым лечением в стоматологических операциях.

Любой зуб можно лечить с помощью имплантата, но у некоторых пациентов может быть недостаточно костной ткани. Если вероятность потери костной ткани высока, используются современные методы имплантации. Люди с отсутствующими зубами могут столкнуться с  такими проблемами, как нарушение функции жевания и речи. Это также может привести к потере костной массы в пустом месте, где отсутствует зуб.

Кто может лечить зубы с помощью имплантатов?

В то время как люди со здоровыми дёснами, челюстями и костной тканью, которые могут выдержать челюстной имплантат, успешно пользуются процедурой имплантации, люди, прошевшие лучевую терапию в области головы и шеи, а также курящие (курение снижает успех имплантата из-за подавления процесса заживления) не могут к ней прибегнуть. Людям с системными заболеваниями, такими как диабет, высокое кровяное давление, и принимающим  лекарства, могут провести имплантацию путем создания условий согласно состоянию их здоровья.

После установки имплантатов, имплантаты начинают повреждаться, как обычные зубы, что приводит к заболеваниям десен и потере имплантата. Имплантат может прослужить длительное временя, если область вокруг имплантата очищается подобающим образом.

Опасно ли лечение имплантатами?

Как и любое другое лечение, имплантация  является рискованной. Существуют такие риски, как неправильный наклон, неправильное положение, повреждение нерва, кровотечение во время процедуры, образование отверстий в кости в области имплантата и потеря костной ткани в нижней челюсти. Это не то, что должно вас пугать. Нет риска, когда лечение правильное.

После имплантации могут возникнуть некоторые проблемы. Боль после установки имплантата, открытие области раны, выпадение винта во время заживления и, как результат, покрытие этого участка тонкой плёнкой, попадание воздуха в покрываемый ею орган.

Наибольшую опасность после лечения имплантатом представляет инфекция. Если после процедуры имплантации после приема пищи вы не будете использовать  зубную нить, очищать полость рта, и делать это регулярно, то это спровоцирует рост бактерий. Это очень часто случается у курящих пациентов.

No Comments

Sorry, the comment form is closed at this time.

a
+905322249232

info@europeaesthetic.com

Halit Ziya Uşaklıgil Cd. No: 1 Bakırköy/İstanbul

YOUR SUCCESS IS OUR SUCCESS

Monday - Saturday 08:00 - 24:00

Sunday - CLOSED

+905322249232

info@europeaesthetic.com

Halit Ziya Uşaklıgil Cd. No: 1

Bakırköy/İstanbul

Follow Us

Implant Treatment

What is implant treatment?

The implant is a screw-shaped titanium structure secured to the jaw to replace missing teeth. Titanium implants are used because the jaw perceives titanium as a normal and natural piece and due to the high compatibility of the implants. Implant treatment is widely preferred as it can be used for single tooth problems or for teeth to be completely changed. Although the treatment does not cause any damage to other teeth, chewing sensation is like normal teeth. Implants are the most commonly used applications in dental operations.

Implant treatment can be used in place of any tooth, but some patients may have insufficient amount of bone available. If bone loss is high, advanced implant methods are used. People with missing teeth may experience problems such as chewing deficiency and speech impairments. It can also cause bone loss in the empty place where the tooth is missing.

Who the implant treatment can be applied to?

While the people with healthy gums and jaw, bones that can support the jaw implant can benefit from the implant procedure, people who have received radiotherapy in the head and neck area, and those who smoke (smoking reduces the implant success due to suppressing healing process) cannot benefit from this procedure. Individuals with systemic diseases such as diabetes and high blood pressure and taking medication can be implanted by creating an environment according to their health.

After the implant application, the implants begin to get damaged like normal teeth and allow the formation of gum diseases and the loss of the implant. The implant can be used for a long time when proper cleaning is made around the implant.

Is implant treatment risky?

As with any treatment, there are some risks in implant treatment. There are risks such as mis-angling, mis-positioning, nerve injury, bleeding during the procedure, hole formation in the bone in the implant area, and bone loss in the lower jaw. This is not something intimidating. There is no risk when the treatment is correct.

There may be problems after the implant. Pain as a result of implant placement, opening of the wound area, covering the area with soft tissue as a result of the removal of the screw during healing, air flow to the tissue organ formed.

The greatest danger after implant treatment is infection. If you do not floss after a meal, clean regularly and repeat these following the implant treatment, bacterial growth will occur. This is very common in patients using tobacco products.

No Comments

Sorry, the comment form is closed at this time.