a
+905322249232

info@europeaesthetic.com

Halit Ziya Uşaklıgil Cd. No: 1 Bakırköy/İstanbul

YOUR SUCCESS IS OUR SUCCESS

+905322249232

info@europeaesthetic.com

Halit Ziya Uşaklıgil Cd. No: 1

Bakırköy/İstanbul

Follow Us

Что такое подтяжка лица?

Что такое подтяжка лица?

Подтяжка лица – это операция по омоложению лица, выполняемая пожилыми людьми, или стареющими, но чувствующими себя молодыми. После этой операции у людей повышается уверенность в себе и появляется желание жить дольше. Подтяжкой лица можно избавиться от новых морщин без операции.

При индивидуальном лечение подтягивается кожа, приобретается гладкость и запускается выработка коллагена,  которая с годами замедляется.

Как проводится операция по подтяжке лица?

Человека, который хочет сделать подтяжку лица, сначала вводят в состояние общего наркоза. Удаляется лишняя кожа, удаляются мышцы, жировые и нервные ткани лица, образующие обвисшие ткани, укрепляется лицевая ткань. Процедура занимает в среднем 5 часов в зависимости от сложности операции. Такие факторы, как возраст, пол и состояние лица, в зависимости от человека, сокращают или минимизируют продолжительность операции. После этой процедуры, даже если в ней не будет потребности, из-за природного процесса старения можно будет провести повторную подтяжку лица через 10 лет.

Пациента выписают на 2-й день после операции. Швы на лице и веках снимаются в течение 1 недели. Металлические швы снимаются в течение 10 дней. В области лица может ощущаться незначительная боль, которая благодаря назначенным лекарствам облегчается или полностью проходит. Эта процедура омолаживает пациента приблизительно на 15 лет, после неё  в месте надреза может остаться небольшой рубец на передней и задней части уха, который светлеет и со временем приобретает цвет кожи.

Как подготовиться к операции по подтяжке лица?

Перед операцией по подтяжке лица не следует курить минимум 3 недели, не стоит принимать лекарства, такие как витамин Е и ему подобные, перестать пить травяной чай и принимать разжижающие кровь лекарства. Первые 3 недели после операции лицо фиксируется в новом положении, поэтому в течение 1 месяца нельзя надевать очки и окрашивать волосы.

Можно скрыть следы надрезов распустив волосы. Синяки и отеки после операции по подтяжке лица в течение 3-4 недель уменьшаются и полностью исчезают. Меньше, чем через 2 недели человек может возвратиться к работе, но тяжелой работы некоторое временя следует избегать. Не рекомендуются употреблять алкоголь, посещать баню и сауну как минимум несколько месяцев. Следует регулярно наносить солнцезащитный крем.

Кровотечение, инфекция, шрамы, повреждение нервов и выпадение волос – это риски операции по подтяжке лица. Однако, если работа проводиться опытным врачом, риск возникновения таких ситуаций значительно снижается. Старение, потеря или увеличение веса, загорание на солнце являются факторами, которые могут повлиять на внешний вид лица.

No Comments

Sorry, the comment form is closed at this time.

a
+905322249232

info@europeaesthetic.com

Halit Ziya Uşaklıgil Cd. No: 1 Bakırköy/İstanbul

YOUR SUCCESS IS OUR SUCCESS

Monday - Saturday 08:00 - 24:00

Sunday - CLOSED

+905322249232

info@europeaesthetic.com

Halit Ziya Uşaklıgil Cd. No: 1

Bakırköy/İstanbul

Follow Us

Facelift

What is face lifting?

Facelift is a facial rejuvenation surgery performed by people who are aging or who are getting old but feel young. Increased self-confidence and desire to live longer occurs in people who have undergone the surgery. It is possible to correct the new wrinkles without surgery in the face lifting process.

Personalized treatment tightens the skin, gains smoothness and triggers collagen production, which has decreased production over the years.[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row]

How is the face lifting operation performed?

The person who wants to have a face lifting done is first anesthetized with general anesthesia. Excess skin is removed, the muscles, fat and nerve tissue of the face that forms the dangling tissues are removed, facial tissue is strengthened. The procedure takes an average of 5 hours depending on the operation. Factors such as age, gender, and facial condition that vary according to the person, reduce or shorten the duration. After this procedure, even if you do not need it again anymore, you can again undergo a face lifting operation after 10 years, depending on the rate of normal aging.

The patient is discharged on the 2nd day after the operation is completed. The sutures on the face and eyelids are removed within 1 week. Metal sutures are removed within 10 days. There may be a slight pain on the face, but the pain is alleviated or eliminated completely thanks to the medications given. This process, which makes the patient for approximately 15 years younger, may leave a slight scar on the front and back of the ear, which becomes lighter and take the color of skin in time.

How to prepare for face lifting surgery?

Before undergoing the face lifting surgery, should not smoke for at least 3 weeks prior, should not use medication such as vitamin E and similar, should not drink herbal tea and should not use blood-thinning medicines Since the face does not settle for 3 weeks after the operation, the glasses cannot be used and hair cannot be dyed for 1 month.

Leaving hair long will be a good solution to hide the incision wounds. After the face lifting operation, bruises and swellings diminish within 3 or 4 weeks and disappear completely. Work can be returned to in as little as 2 weeks, but heavy work should be avoided for a short time. Alcohol, steam bath and sauna should not be used for at least a few months. Sunscreen should be used regularly.

Bleeding, infection, residual scars, nerve damage and hair loss are the risks of face lifting surgery. However, if you work with a physician who does a good job, your risk of experiencing such situations is considerably reduced. Aging, weight loss or weight gain, sun baths are the factors that can affect the face.

No Comments

Sorry, the comment form is closed at this time.