a
+905322249232

info@europeaesthetic.com

Halit Ziya Uşaklıgil Cd. No: 1 Bakırköy/İstanbul

YOUR SUCCESS IS OUR SUCCESS

+905322249232

info@europeaesthetic.com

Halit Ziya Uşaklıgil Cd. No: 1

Bakırköy/İstanbul

Follow Us

Что такое эстетика щек?

bichectomy

Что такое эстетика щек?

Эстетика щек, также известная как Бишектомия и операция «Голливудские щечки», так называемое похудение щек. Это эстетическая процедура, к которой часто прибегают голливудские знаменитости. Эстетика щеки выполняется на лицах, которые являются угловатыми и имеют  множество жировых скоплений, вкратце это процесс, направленный на то, чтоб сделать его треугольным.

Как правило, после этой процедуры черты лица становятся более выраженными и свежими.

Из-за важности форма лица некоторые люди стремятся достичь золотой пропорции (чтобы щеки, подбородок и другие части лица были определенного размера). Эстетика щек нацелена только на жировые отложения. Она не оставляет на лице видимых повреждений и следов. Для каждого пациента создаются и применяются индивидуальныепропорции. Весь процесс заключается в удалении жировых подушек. Эта процедура длится примерно от 30 минут до 1 часа и проводится под местной анестезией. Это процесс с минимальным количеством проблем. Самая важная деталь в этой, казалось бы, простой процедуре – уровень знаний и опыта хирурга, выполняющего операцию. Чтобы пациента в дальнейшем не беспокоили швы операция должена проходить под руководством надежного хирурга. Обычно после этой процедуры женщины в возрасте от 20 до 30 лет с лицом крупнее обычного, становятся более привлекательными, чем в реальном возрасте.

       Делается ли эстетика щек только женщинам?

Эстетику щек могут делать не только женщинам. Эта же процедура у мужчин проводится по-другому. Таким образом, мужчины тоже могут  стать обладателями более привлекательных и красивых черт лица. Люди с обвисшим и непривлекательным из-за лишнего веса лицом после эстетики щек приобретают огромную уверенность в себе.

Есть всего лишь несколько вещей, на которые стоит обратить внимание после операции. В первый день после эстетики щек следует употреблять только жидкую еду, так как на всей области рта будет наложен шов. В последующие дни можно будет возвратиться к привычному питанию. Чтобы швы оставались стерильными в течение первых нескольких дней необходимо очищать полость рта жидкостью для полоскания.

Швы растворяются в течение нескольких дней. Пациенты, которые не чувствуют боли, могут даже забыть о швах во рту. После операции они могут вернуться к своей повседневной работе. Продолжительность закрепления лица в новом положении неточная, она варьируется от 1 недели до 4 месяцев. По истечению этого срока лицо приобретёт желаемую форму.

Рискованно ли делать эстетику щек?

Как и в любой другой операции, в эстетике щек есть свои риски, но они слишком малы. Риск сводится к минимуму благодаря лекарствам, которые даются, чтобы избежать проблем внутри щеки. Нет никаких возрастных ограничений. Эту операцию можно делать всем желающим,  кроме лиц, не достигших 18 лет, по крайней мере, если для неё нет показаний.

No Comments

Sorry, the comment form is closed at this time.

a
+905322249232

info@europeaesthetic.com

Halit Ziya Uşaklıgil Cd. No: 1 Bakırköy/İstanbul

YOUR SUCCESS IS OUR SUCCESS

Monday - Saturday 08:00 - 24:00

Sunday - CLOSED

+905322249232

info@europeaesthetic.com

Halit Ziya Uşaklıgil Cd. No: 1

Bakırköy/İstanbul

Follow Us

Bichectomy

bichectomy

What is Cheek Aesthetics?

Cheek aesthetics, also known as Bichectomy and Hollywood cheek operation, colloquially is losing weight from the cheeks. It is an aesthetic form practiced especially by Hollywood celebrities. Cheek aesthetics is done on the faces that are angular and with ample fat pads, shortly a process to make it triangular. The facial features of the people who have this process done generally appear more characteristic and younger.

Since our facial shape is very important, some people may want the golden proportion (cheek, chin and other parts of the face being in a certain measure). Cheek aesthetics only target the fat pads. It does not leave any visible damage or marks on the face.

A custom measure is created for the individual and applied. The whole process is about removing the fat pads. This procedure, which lasts approximately 30 minutes to 1 hour, is performed with local anesthesia. It is a process with very minimal rate of problems. The most important detail in this seemingly simple procedure is the knowledge and experience level of the surgeon performing the operation. A good surgeon should be employed to ensure that the sutures are not disturbing the patient later. This process, usually performed on the women between 20 and 30 years of age, stands out as transforming larger than normal faces into looking more attractive than the real age.

Is cheek aesthetics only for women?

Cheek aesthetics are not only for women. The same procedure can be done on men by slightly differentiating. Thus, men can likewise have more attractive and beautiful facial features. Individuals whose face are saggy and bad looking due to weight gain a huge self-confidence after having cheek aesthetics performed.

There are only a few things that need attention after the operation. On the first day after the cheek aesthetic operation, only liquid foods should be consumed as there is a suture in the whole area of the mouth. In the following days, normal eating habits can be returned to. The mouth should be cleaned with mouthwash for the first few days so that the stitches can remain sterile.

The stitches dissolve within a few days. Patients who do not feel pain may even forget that they have stitches in their mouths. They can return to their daily work after the operation. The length of time for the face to settle is not certain, but may vary from 1 week to 4 months. When the time expires, the desired face is formed.

Is it risky to have cheek aesthetics?

Like any operation, there are risks that are almost too small to occur in cheek aesthetics. The risk is minimized thanks to the medications given to avoid problems inside the cheek. There are no problems regarding age. Anyone can undergo the operation, but it is not recommended for people under the age of 18 unless required.

No Comments

Sorry, the comment form is closed at this time.