a
+905322249232

info@europeaesthetic.com

Halit Ziya Uşaklıgil Cd. No: 1 Bakırköy/İstanbul

YOUR SUCCESS IS OUR SUCCESS

+905322249232

info@europeaesthetic.com

Halit Ziya Uşaklıgil Cd. No: 1

Bakırköy/İstanbul

Follow Us

Что такое пересадка бороды?

Что такое пересадка бороды?

Это одна из процедур, выполняемых в области лица с помощью медицинского оборудования и специальных ручек. По своим характеристикам она похожа на трансплантацию бровей и волос. На сегодняшний день многие мужчины выбирают пересадку бороды. Для женщин важной является эстетика бровей и глаз, а для мужчин – их борода, которая считается показателем престижа.

Тело под влиянием гормонов начинает покрываться волосами в 20 лет. У некоторых людей может отсутствовать волосяной покров, либо он может появится позже. В таких случаях люди прибегают к операции по пересадке бороды.

Как делается пересадка бороды?

Сегодня операции по посадке бороды выполняются с помощью компьютерных программ. Черты лица человека переносятся на компьютер с помощью сканера, чтобы получить представление о том, как будет выглядеть лицо после пересадки бороды.

Как и при трансплантации бровей и волос, в пересадке бороды используется метод FUE. На самом деле есть еще один метод, но в настоящее время он практически забыт. В этой технике, называемой FUT, волосы, взятые с затылка, переносятся в область бороды хирургическим вмешательством. Процесс заживления длительный и имеет много побочных эффектов.

В технике FUE используются специальные медицинские приборы и ручки. Один из наиболее часто задаваемых вопросов в этой технике – сколько времени нужно, чтобы отрастить бороду? При пересадке бороды используется около 1000-3000 донорских волос. Этот процесс занимает около 2 часов. Волосы в область бороды, намеченную заранее ручкой, пересаживаются при помощи микро наконечников.

Что происходит после пересадки бороды?

Поскольку посадка выполняется ручкой с острым пером, в области появляются красные пятна. Один из наиболее часто задаваемых вопросов – когда исчезает покраснение после пересадки бороды? Покраснение исчезает через 24-48 часов. После этого начинается процесс заживления посаженной бороды. Через 24 часа вы можете умываться. Через 8-9 месяцев можно будет начать бриться. Ответ на вопрос, когда вырастет посаженная борода, зависит от особенностей организма человека. Тем не менее, среднее время, указано выше.

После посадки бороды в течение 9 месяцев следует соблюдать осторожность в питании и избегать вредных привычек.

No Comments

Sorry, the comment form is closed at this time.

a
+905322249232

info@europeaesthetic.com

Halit Ziya Uşaklıgil Cd. No: 1 Bakırköy/İstanbul

YOUR SUCCESS IS OUR SUCCESS

Monday - Saturday 08:00 - 24:00

Sunday - CLOSED

+905322249232

info@europeaesthetic.com

Halit Ziya Uşaklıgil Cd. No: 1

Bakırköy/İstanbul

Follow Us

Beard Transplant

What is Beard Transplantation?

It is one of the procedures performed in the face area with the help of medical devices and special pens. It has the same features as eyebrow or hair transplantation. Beard transplantation is preferred by many men today. Just as the aesthetics of the eyebrow and eye area are important for women, it is also important for men and a display of prestige.

Hair growth begins in the body from the age of 20 and under the influence of hormones. Some people may not have hairing or it may develop in later periods. In such cases, beard transplantation operations can be preferred.

How is Beard Transplantation Done?

Today, beard planting operations are performed with the help of computer software. The facial features of the person are transferred to the computer with the help of a scanner and after the beard transplantation; an opinion about the aesthetics of the facial area is obtained.

Just like in eyebrow and hair transplantation, FUE method is used in beard transplantation as well. There is actually one more method, but nowadays it is largely abandoned. In this technique called FUT technique, the hairs taken from the neck region are transferred to the beard area by surgical procedures. The healing process is long and has many side effects.

In the FUE technique, special medical devices and pens are used. One of the most frequently asked questions in this technique is how long does it take to grow a beard? Approximately 1000-3000 donor hair is used in beard transplantation. This process takes about 2 hours. Hair is transplanted to the previously marked beard area by pencils with micro tips.

What Is the Process After Beard Transplantation?

Since the planting is carried out with the help of a fine-tipped pen during the process, red spots occur on the region. One of the most frequently asked questions is when does the redness dissipate after beard transplantation? Redness disappears after 24 or 48 hours. After this period, the healing process of beard transplantation begins. You can wash your face after 24 hours. After 8 or 9 months you can shave. The answer to the question of when a planted beard grows varies according to a person’s body characteristics. However, the average time is as stated above.

After beard planting, care should be taken with nutrition for 9 months and harmful habits should be avoided.

No Comments

Sorry, the comment form is closed at this time.