a
+905322249232

info@europeaesthetic.com

Halit Ziya Uşaklıgil Cd. No: 1 Bakırköy/İstanbul

YOUR SUCCESS IS OUR SUCCESS

+905322249232

info@europeaesthetic.com

Halit Ziya Uşaklıgil Cd. No: 1

Bakırköy/İstanbul

Follow Us

Что такое бариатрическая хирургия?

bariatric

Что такое бариатрическая хирургия?

Бариатрическая хирургия – это раздел хирургии, занимающийся лечением ожирения, которое становится все более популярным. Бариатрическая хирургия повышает качество жизни и снижает риск заболевания. Ожирение не должно восприниматься чем-то связанным только с едой и внешним видом. Это заболевание прогрессирует пропорционально увеличению веса, оно может достичь той степени, когда даже простой приступ кашля может привести человека, страдающего от ожирения, к смерти.

Когда необходима бариатрическая операция?

Потребность в бариатрической хирургии определяется индексом массы тела. Индекс массы тела рассчитывается по весу и росту людей. Согласно вашему индексу массы, 25-30 стадия называется избыточным весом, 30-35 стадия – ожирением 1-й степени, 35-40 стадия – ожирением 2-й степени, 40-50 – морбидным ожирением, 50 – 60 – супер ожирением, 60 и выше – супер ожирением. Хирургическое вмешательство может быть предложено пациентам с индексом массы тела 35-40 при таких заболеваний, как диабет, высокое кровяное давление и болезни сердца.

Индекс массы тела рассчитывается путем деления веса тела в килограммах на квадрат роста.

Какими бывают виды бариатрических операций? Как они проводятся?

Бариатрическая операция направлена на предотвращение проблем с весом. В первую очередь используется метод шунтирования желудка. Желудок и тонкую кишку обходят примерно на 1 метр. Операция занимает около 2 часов. Шунтирование желудка необратимо. Другим вариантом является бандажирование желудка. На верхний отдел желудка накладывается шириной приблизительно в один палец, надувной силиконвый бандаж, содержащий жидкость. По сравнению с другими хирургическими методами, это система позволяет максимально снизить вес в долгосрочной перспективе. При рукавной резекции желудка большая часть желудка удаляется, а открытые вертикальные края соединяются с трубкой. Ещё один вариант – это размещение вертикально желудку с помощью хирургических скоб вдоль малой кривизны маленького мешка, опорожняемого через отверстие.

Для проведения бариатрической операции необходимы показания. Одним из критериев является продолжительность ожирения более 5 лет и возраст пациента от 20 до 60 лет. Риск смерти во время операции составляет менее 0,5%, но опасность может возрасти в зависимости от возраста и веса. После бариатрической операции у пациентов с избыточным весом может возникнуть кровотечение в области шва. Пациент может быть повторно оперирован. Кровотечение может возникнуть примерно у 3% пациентов. Несмотря на то, что вес можно сбросить с такими же темпами без хирургического вмешательства, обычно предпочтение отдают бариатрической операции. Потеря веса путём операции снижает уровень смертности.

No Comments

Sorry, the comment form is closed at this time.

a
+905322249232

info@europeaesthetic.com

Halit Ziya Uşaklıgil Cd. No: 1 Bakırköy/İstanbul

YOUR SUCCESS IS OUR SUCCESS

Monday - Saturday 08:00 - 24:00

Sunday - CLOSED

+905322249232

info@europeaesthetic.com

Halit Ziya Uşaklıgil Cd. No: 1

Bakırköy/İstanbul

Follow Us

Bariatric Surgery

bariatric

What is bariatric surgery?

Bariatric surgery is a department trying to correct obesity that is becoming increasingly common. Bariatric surgery increases the quality of life and reduces the risk of disease. Obesity should not be known as something related to eating, that is, about external appearance. The disease, which increases proportional to the increasing weight, may reach such a degree that even a simple cough crisis can lead an obese person to death.

When is bariatric surgery needed?

The need for bariatric surgery is determined by the body mass index. Body mass index is calculated according to the weight and height of the people. According to your mass index, 25 – 30 stage is referred to as overweight, 30 – 35 stage as 1st degree obese, 35 – 40 stage as 2nd degree obese, 40 – 50 as morbid obese, 50 – 60 as super obese, 60 and above as super obese.  In patients with a body mass index of 35-40, surgery may be recommended if there are no diseases such as diabetes, high blood pressure and heart disease are found.

Body mass index is calculated by dividing the body weight in kilograms by the square of the height.

What are the types of bariatric surgery? How is it performed?

Bariatric surgery tries to prevent problems due to weight. The primarily used method is gastric bypass. The stomach and small intestine are bypassed for approximately 1m. The operation takes approximately 2 hours. Gastric bypass surgery cannot be reversed. Another option is gastric banding. An inflatable band of silicone containing fluid about one finger wide is placed on the top part of the stomach. This is the system that enables the most weight loss in the long term compared to other surgical methods. In sleeve gastrectomy, a large portion of the stomach is removed and the exposed vertical edges are connected to a pipe shaped tube. Other options are a small bag placed vertically along the small curvature of the stomach with the help of surgical staples, emptied with a small outlet.

Some conditions are necessary for bariatric surgery. Some of the criteria are obesity duration of more than 5 years and the age of the patient being 20 to 60 years. The risk of death during surgery is less than 0.5%, but the danger may increase depending on age and weight. Bleeding in the suture areas may occur in overweight patients following bariatric surgery. The patient can be re-operated. Bleeding may occur in approximately 3% of patients. Although weight loss can be achieved at the same rate without surgery, bariatric surgery is better conventionally. The weight loss by the surgery decreases the mortality rate.

No Comments

Sorry, the comment form is closed at this time.